Настройка системы iiko/r_keeper/StoreHouse под бизнес клиента (3-5 часов).
Подключение склада, меню и категорий товаров (1-2 часа).
Обучение администратора (как контролировать систему и пользоваться отчетами) — 2 часа.
Итог: Полная поддержка бизнеса в контроле склада и учета ежемесячно.
Итог: Полная автоматизация склада и стабильное сопровождение в течение 3 месяцев.
Обучение поваров и барменов по вводу данных (технологические карты, списание) — 2-3 часа.
Обучение кассиров и официантов (работа с POS-терминалом и мобильным приложением) — 2 часа.
Финальное тестирование системы, ответы на вопросы — 1 час.
Итог: Быстрый запуск учета и базовое обучение ключевых сотрудников за 1-3 дня.
ВЫБЕРИТЕ ТАРИФНЫЙ ПЛАН ДЛЯ ВАШЕГО РЕСТОРАНА
$650/Разово
$600/ Ежемесячно
$3500/ квартально.
Ежемесячное сопровождение: аудит склада, анализ ошибок и поддержка. Еженедельная поддержка:
Аудит остатков на складе — 2-4 часа/неделю.
Анализ ошибок в данных — 2 часа/неделю.
(излишки, недостачи, неверные списания)
Контроль закупок (помощь в составлении заявок) — 2 часа/неделю.
Каждые две недели:
Инвентаризация — 2-4 часа.
Ежемесячный аудит и отчет:
Подробный отчет по списаниям, себестоимости и остаткам — 1 встреча, 2-3 часа.
Консультация с владельцем и менеджером по оптимизации процессов — 2 часа/месяц.
Поддержка по запросу:
Срочное вмешательство для решения проблем — до 5 часов/месяц.
Полная автоматизация склада + сопровождение на 3 месяца. Состав услуг (за 3 месяца): Месяц 1:
Настройка системы iiko/r_keeper/StoreHouse с нуля (или оптимизация текущей) — 5-7 часов.
Полное обучение персонала (официанты, кассиры, повара, администраторы, бухгалтера калькулятора) — 2-3 дня.
Настройка интеграций с платежными системами, доставкой и фискальными регистраторами — 3-5 часов.
Месяц 2-3: Регулярное сопровождение:
Аудит и инвентаризация раз в 14 дней — 2-4 часа.
Настройка отчетов и KPI для контроля склада — 1-2 часа/ в 14 дней.
Постоянное обучение новых сотрудников — 2 часа/неделю.
Оптимизация процессов:
Анализ себестоимости и помощь поварам с технологическими картами — 3-5 часов/месяц.
Внедрение системы контроля потерь и списаний — 3 часа/месяц.
Персональный куратор: Постоянная поддержка и консультации через чат/звонки — в любое время (по лимиту часов расписания дня).
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
от $200
от $350
от $150
от $100
Аудит склада
Курсы IIKO/RK7/SH
Настройка iiko/RK7/SH
Фискализация
Мы предлагаем профессиональное обучение и сопровождение в области складского учета и ресторанного менеджмента с использованием системы iiko/R_kEEPER/STOREHOUSE.
НАЧНЕМ?
Хотите вывести управление вашим рестораном на новый уровень? Мы готовы помочь вам достичь этого! Что мы предлагаем:
Полное обучение персонала;
Сопровождение и поддержка;
Оптимизация складского учета;
Ресторанный менеджмент;
Индивидуальные решения для вашего бизнеса.
Увеличьте прибыль, минимизируйте потери и сделайте управление бизнесом!
Почему выбирают нас:
Мы работаем с ведущими системами автоматизации ресторанного бизнеса.
Команда профессионалов с многолетним опытом в ресторанной сфере.
Гибкие тарифы, подходящие для заведений любого масштаба.
Гарантия качественного результата и повышения эффективности работы вашего ресторана.
Не ждите, что учет можно начать "завтра" — начните складской учет уже сегодня!
ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЛОГ
ПРОЕКТЫ
✓
✓
✓
✓
✓
✓
✓
✓
✓
ЧАВО
Обучение занимает от 2 до 5 часов в зависимости от уровня подготовки сотрудников и сложности процессов.
Да, мы предоставляем повторное обучение по специальным тарифам.
Да, мы работаем как с индивидуальными ресторанами, так и с сетевыми проектами.
Финансовый блок является неотъемлемой частью бизнеса, и начинается с учета склада и продаж. Обсуждается индивидуально с каждым клиентом.
Это мониторинг работы системы, исправление ошибок, настройка модулей и консультации по улучшению процессов.
В рабочие часы — в течение от 15 минут до 1 часа, вне рабочего времени — в ближайшее время после обращения.
Да, мы поможем перенести данные и настроить систему iiko под ваши процессы.
Мы предлагаем разовое обучение, ежемесячное сопровождение и индивидуальные решения. Подробнее можно узнать в разделе тарифов.
Да, мы предоставляем скидки при заказе комплексных услуг или для постоянных клиентов.
Мы принимаем банковские переводы, карты и другие удобные способы оплаты.
Основной фокус — Узбекистан, но мы также оказываем услуги для клиентов из других стран СНГ и в удаленном формате.
Да, первая консультация для оценки ваших потребностей предоставляется абсолютно бесплатно.
Конечно! Мы настраиваем интеграции с Uzum Tezkor, Yandex Eats, Payme, Click, Uzum и другими системами.
Пожалуйста, оставьте Ваш номер телефона!
Или позвоните нам по указанному номеру:)
+998 (90) 321 55 05
Отправляя Ваш номер телефона, вы даете согласие на обработку Ваших данных.
Пора автоматизировать склад?
Пожалуйста, заполните поля, чтобы мы подобрали для Вас специалиста!
Нажимая отправить, Вы даёте согласие на обработку данных!
Пора автоматизировать склад?
Пожалуйста, заполните поля, чтобы мы подобрали для Вас специалиста!
Нажимая отправить, Вы даёте согласие на обработку данных!
Пора автоматизировать склад?
Пожалуйста, заполните поля, чтобы мы подобрали для Вас специалиста!
Нажимая отправить, Вы даёте согласие на обработку данных!
Пора автоматизировать склад?
Пожалуйста, заполните поля, чтобы мы подобрали для Вас специалиста!
Нажимая отправить, Вы даёте согласие на обработку данных!